Подписаться ВК
 13.04.2021 в 09:46   3dmodeller

Zbrush уроки: основы 3D скульптинга, моделирование персонажей

Поделиться
с друзьями:

В этой статье рассмотрим несколько видео уроков Zbrush которые помогут вам разобраться в основах 3D скульптинга.

Как скачать ZBrush

Zbrush интерфейс

В этом видео вы ознакомитесь с интерфейсом программы, ее возможностями и набором встроенных функций. Самые основы. Данный урок рассчитан на тех, кто ранее никогда не работал в среде разработки Zbrush. Он не предполагает наличие каких либо знаний или навыков в цифровом скульптинге.

Как использовать ZSphere для создания каркаса модели: возможности, принципы редактирования, особенности работы и как избежать типичных ошибок.

На мастер-классе ты увидишь, как создается трехмерная модель по 2D концепту, применяя основные инструменты цифрового скульптинга. Поговорим о том, что такое скульптинг в 3D, где он используется и почему стоит изучать ZBrush, какой софт нужно освоить будущему 3D-шнику и с чего начать знакомство с ZBrush.

Первые два урока по интерфейсу достаточно короткие, если вас интересует более детальное изучение инструментов Zbrush есть серия 2-х часовых уроков ZbrushTools:

В рамках первого занятия:

  • рассмотрим интерфейс и навигацию в ZBrush
  • познакомимся с tool, subtools, canvas, project
  • будем учиться импортировать/экспортировать модели
  • настраивать рабочие области
  • сохранять сцены и объекты

В рамках второго занятия будем работать с кистями:

  • рассмотрим основные кисти для скульптинга
  • режимы работы кистей
  • обзор кистей группы Select Brushes
  • параметры кистей
  • настройка материалов в ZBrush
  • функция «маскирования»
  • режим Lazy Mouse для скульптинга

В рамках третьего занятия поработаем с изменением геометрии:

  • принцип повышения детализации и геометрии — функция DynaMesh и ее применение
  • функция Zremesher и особенности ретопологии в ZBrush
  • вкладка Project и Extract
  • принцип функции Boolen для создания отверстий

Zbrush создание персонажа

Теперь можно приступить к созданию персонажа. В серии уроков рассказывается о том, как найти концепт, изучить его ну и собственно смоделировать:

Урок 1:

Урок 2:

Урок 3:

Урок 4:

Комментарии: