Уроки 3ds max для начинающих дизайнеров интерьера, обзор интерфейса, освещение, создание мебели
Autodesk 3dsMax (ранее 3DStudio MAX) — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, создании игр и проектирования. Разрабатывается и издается компанией Autodesk.
Программа доступна по подписке от одного месяца до трёх лет для коммерческих целей. Для студентов и преподавателей подписка на один год бесплатная, но с такой лицензией программу можно использовать только для обучения.
3ds Max — коммерческое программное обеспечение, используемое для 3D-моделирования и 3D-анимации. Он известен своими мощными инструментами моделирования, которые позволяют пользователям создавать сложные геометрии и анамированных персонажей. Кроме того, некоторые специалисты считают, что его легче освоить, чем Maya и другое программное обеспечение для 3D-моделирования от Autodesk. Его обширный набор функций делает 3ds Max отраслевым стандартом. Он используется различными специалистами и профессионалами, такими как архитекторы, инженеры, разработчики игр и художники VFX. Неудивительно, что полная версия 3ds Max не является бесплатной. К счастью, есть полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете возможность использовать учебную версию, которая действует в течение трех лет.
Подробнее о рендеринге, технологии и программном обеспечении.
В статье приведеные видеоуроки для начинающих дизайнеров интерьера, рассматривается интерфейс, работа с освещение, создание мебели.
Урок 1 — Интерфейс и навигация
- Изучаем интерфейс
- Основные кнопки
- Видовые окна
- Навигация в программе
- Полезные и вредные клавиши
Урок 2 — Моделируем коробку помещения
- Введение в полигональное моделирование
- Построение коробки помещения
- Создание оконных и дверных проемов
Урок 3 — Моделируем уровневый потолок
- Моделирование уровней потолка
- Моделирование потолочных спотов
Урок 4 — Моделируем мебель
- Моделирование основной тумбы
- Вырезаем отверстия под раковины с помощью Boolean
- Моделирование ящиков тумбы и ручек
- Моделирование зеркала на тумбе
Урок 5 — Моделируем плитку с помощью
- Установка дополнительного модификатора FloorGenerator
- Моделирование плитки
Урок 6 — Работа с готовыми моделями и освещением в сцене
- Перенос готовых 3D моделей в сцену
- Работа с внешними и внутренними источниками освещения
Урок 7 — Создание фотореалистичных материалов
- Работа с текстурами
- Создание фотореалистичных материалов
- Установка камеры в сцене
- Создание фотореалистичного рендера