Подписаться ВК
 06.02.2022 в 07:05   3dmodeller

Уроки 3ds max для начинающих дизайнеров интерьера, обзор интерфейса, освещение, создание мебели

Поделиться
с друзьями:

Autodesk 3dsMax (ранее 3DStudio MAX) — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, создании игр и проектирования. Разрабатывается и издается компанией Autodesk.

Программа доступна по подписке от одного месяца до трёх лет для коммерческих целей. Для студентов и преподавателей подписка на один год бесплатная, но с такой лицензией программу можно использовать только для обучения.

3ds Max — коммерческое программное обеспечение, используемое для 3D-моделирования и 3D-анимации. Он известен своими мощными инструментами моделирования, которые позволяют пользователям создавать сложные геометрии и анамированных персонажей. Кроме того, некоторые специалисты считают, что его легче освоить, чем Maya и другое программное обеспечение для 3D-моделирования от Autodesk. Его обширный набор функций делает 3ds Max отраслевым стандартом. Он используется различными специалистами и профессионалами, такими как архитекторы, инженеры, разработчики игр и художники VFX. Неудивительно, что полная версия 3ds Max не является бесплатной. К счастью, есть полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете возможность использовать учебную версию, которая действует в течение трех лет.

Подробнее о рендеринге, технологии и программном обеспечении.

В статье приведеные видеоуроки для начинающих дизайнеров интерьера, рассматривается интерфейс, работа с освещение, создание мебели.

Урок 1 — Интерфейс и навигация

  • Изучаем интерфейс
  • Основные кнопки
  • Видовые окна
  • Навигация в программе
  • Полезные и вредные клавиши

Урок 2 — Моделируем коробку помещения

  • Введение в полигональное моделирование
  • Построение коробки помещения
  • Создание оконных и дверных проемов

Урок 3 — Моделируем уровневый потолок

  • Моделирование уровней потолка
  • Моделирование потолочных спотов

Урок 4 — Моделируем мебель

  • Моделирование основной тумбы
  • Вырезаем отверстия под раковины с помощью Boolean
  • Моделирование ящиков тумбы и ручек
  • Моделирование зеркала на тумбе

Урок 5 — Моделируем плитку с помощью

  • Установка дополнительного модификатора FloorGenerator
  • Моделирование плитки

Урок 6 — Работа с готовыми моделями и освещением в сцене

  • Перенос готовых 3D моделей в сцену
  • Работа с внешними и внутренними источниками освещения

Урок 7 — Создание фотореалистичных материалов

  • Работа с текстурами
  • Создание фотореалистичных материалов
  • Установка камеры в сцене
  • Создание фотореалистичного рендера
Комментарии: