Подписаться ВК
 05.02.2022 в 19:47   3dmodeller

Уроки Blender для начинающих 3D моделлеров, обзор интерфейса, работа со светом, анимация

Поделиться
с друзьями:

Blender — профессиональное открытое программное обеспечение для 3D графики, включающее в себя инструменты 3D моделирования, скульптинга, анимации, рендеринга и монтажа видео со звуком. В настоящее время пользуется большой популярностью в связи со стабильным развитием и большим сообществом.

Blender не уступает таким программам, как 3Ds Max, Maya и Cinema 4D и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для 3D моделирования, анимации, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и видеомонтажа. Курс поможет Вам провести полное знакомство с программой, понять основные принципы работы в Blender и изучить основы 3d моделирования, работу с материалами, светом, 3d анимацию и физические симуляции.

Урок 1 — Знакомство с Blender

Таймкод:

  • 00:00 — Blender для новичков
  • 00:38 — история Blender
  • 02:40 — знакомство с программой Blender
  • 05:55 — верхняя панель меню
  • 11:30 — окна Blender
  • 16:00 — вкладки и пункты меню
  • 18:35 — режимы работы
  • 19:50 — рабочие пространства Blender
  • 21:05 — окно 3d вида и способы навигации
  • 33:10 — панель инструментов, боковая панель (скрытые панели)
  • 40:25 — круговые меню

Урок 2 — Основы работы в Blender

Таймкод:

  • 00:00 — Blender для новичков
  • 00:10 — основы моделирования
  • 03:00 — отличие режима редактирования и объектного режима
  • 04:10 — панель инструментов
  • 10:00 — активный объект (элемент)
  • 12:43 — понятие Нормаль
  • 14:30 — инструмент Экструдирование
  • 18:57 — Global, Pivot point, Snap
  • 26:00 — модификаторы Blender

Урок 3 — Создание базовых форм

Таймкод:

  • 00:00 — практика в Blender
  • 00:35 — создание сцены
  • 01:25 — моделинг объектов
  • 21:45 — булевые операции
  • 26:25 — создание ступенек

Урок 4 — Добавление деталей в сцену

Таймкод:

  • 00:00 — добавление деталей в сцену
  • 00:17 — моделинг деталей в сцене Blender (деревянные области)
  • 03:00 — проработка деятелей крыши (чердак, мостик)
  • 08:00 — проработка башни (окна)
  • 11:15 — проработка домика (деревянные планки, оконные рамы)
  • 21:00 — создание фонаря

Урок 5 — Работа с деталями

Таймкод:

  • 00:00 — работа с деталями в сцене
  • 00:25 — добавление деталей (кирпичи)
  • 16:00 — добавление деталей (плитка на земле)
  • 23:50 — добавление деталей (черепица для крыши)

Урок 6 — Настройка света и материалов

Таймкод:

  • 00:00 — настройка света и материалов в Blender
  • 00:20 — работа с камерой
  • 02:00 — добавление HDRI карты
  • 04:00 — добавление света
  • 06:00 — Ambient Occlusion, Color Managment
  • 08:00 — настройка Луны и звезд
  • 15:30 — добавление точечных источников света
  • 19:15 — материалы замка
  • 22:00 — добавление света из окон
  • 28:00 — добавление облаков
Комментарии: