Подписаться ВК
 05.09.2023 в 21:40   3Dreviewer

Обзор игры Starfield. Экшн немного похожий на Cyberpunk 2077.

Поделиться
с друзьями:

Starfield - это игра, которая разворачивается во вселенной недавно колонизированных планет. В ней сочетаются космические путешествия, бои, изучение инопланетных существ, управление космическими кораблями, настройка персонажей и межличностные конфликты. Для полного погружения в этот опыт нужно время и внимательность. Однако, если подходить к системам игры с особым вниманием, вы получите награду в виде отличной научно-фантастической ролевой игры.

В Starfield можно найти моменты красоты, но в основной сюжетной линии присутствует много трудоемких и разрозненных случаев. Когда играешь с предварительным кодом на Xbox Series S, эти проблемы только усугубляются из-за низкой частоты кадров, низкого разрешения и примерно одного серьезного сбоя каждые пять часов. Starfield - большая игра, которая в общем и целом не впечатляет и хотя в ней реализованы некоторые аспекты открытого мира, она не предлагает ничего нового для жанров научной фантастики или ролевых игр.

Тем не менее, в Starfield есть много известных космических мест и есть шанс, что каждый игрок найдет аспект игрового процесса, который ему нравится. Bethesda утверждает, что для полного взаимодействия со всеми аспектами Starfield понадобится сотни часов и я могу сказать, что после 40 часов и одного прохождения игры это не выглядит ложью. Я едва лишь коснулся некоторых систем поздней игры, таких как строительство аванпостов и глубокая настройка кораблей, но я получил представление об этих механиках, проходя основную сюжетную линию и связанные с ней побочные задания, которые включали в себя исследование, добычу полезных ресурсов и социальные манипуляции, управление ресурсами, крафт, готовку и бои - как на земле, так и среди звезд.

К сожалению, бои - одно из слабых мест в Starfield. Основной игровой цикл вращается вокруг перестрелок, но часто они кажутся бесполезными. Некоторые столкновения легкие, но другие похожи на блокпост: слишком много врагов, роботов и турелей, которые нужно уничтожить, отсутствует возможность скрытности, и случайное попадание пуль высокого уровня из вражеских пушек. Мой совет - обращайте внимание на уровень каждого врага, на которого вы направляете огонь, и, если вы подавлены, просто пробегайте мимо ошеломленных противников, чтобы продвинуться дальше в миссии. (Эта тактика работает во многих случаях и никогда не приносит удовольствия).

Здесь отсутствует VATS, только предметы, которые повышают ваши характеристики, и вторичное дерево способностей, которое в конечном итоге добавляется в ваше снаряжение. Ускорительный пакет — приятный бонус, позволяющий игрокам летать небольшими промежутками времени, не тратя ценный кислород. Эти особенности делают сражения более динамичными, однако даже в финальной битве основной миссии перестрелка не выглядит последовательной и убедительной. Бои в Starfield не настолько ужасны, но они вызывают ошеломляющее впечатление.

Мне никогда не приходило в голову поступить подло, но даже при использовании счетчика приседания охранники и космические пираты всегда сразу замечали меня и выбирали насилие. Конечно, я мог бы сосредоточиться на улучшении моих навыков скрытности, но я был занят оттачиванием своих навыков убеждения и установкой на свой корабль таких инструментов, как двигатели (что я рекомендую делать на ранних этапах).

В Starfield повторяется не только оружие. Независимо от планеты, здания бывают трех типов: яркая утопия, суровый киберпанк и промышленная лаборатория. Боевые условия объединяются: металлические платформы, лестницы и вентиляционные отверстия на заводских базах. Временами они расположены в темных пещерах, но чаще всего заполнены одинаковыми контейнерами, дверьми и врагами. Киберпанк-город Неон, скорее всего, напоминает подземный рынок в Новой Атлантиде, штаб-квартире вашего персонажа. Основные коммерческие районы узнаваемы на всей планете благодаря своей белой архитектуре.

Эти декорации не только похожи друг на друга, но и стереотипны в научной фантастике. Starfield не предлагает ничего нового с визуальной точки зрения. Это неудивительно, учитывая ретрофутуристический подход игры, который ограничивает дизайн специфической эстетикой, заимствованной из франшизы "Бегущий по лезвию", "Звездный путь", "Звездные войны" и других невероятно популярных. Кроме того, есть упущенные возможности для уникального построения мира — в игре нет разумной инопланетной жизни, даже поколения, находящиеся далеко от Земли, говорят по-английски с различными региональными акцентами. Во всех солнечных системах, от кораблей до небоскребов и одежды, Звездное поле наполнено серостью.

Несмотря на его известность, я хорошо провел время, особенно в Неоне. Когда я решил создать своего персонажа, я присоединился к группе "Уличные крысы неона". Это помогло мне чувствовать себя комфортно под мерцающими огнями города, и я получил ценные идеи и варианты диалогов. Когда пришло время работать, я решил проводить время в Неоне, выполняя различные задания для граждан и владельцев магазинов. В итоге я получил работу в большой технологической компании, занимаясь корпоративным шпионажем. Здесь будет счастлив каждый, кто любит диалоги от Bethesda и механику убеждения, но стоит помнить, что большинство миссий включают и боевые действия.

Когда мне нужно было отвлечься от кражи коммерческих секретов, я исследовал несколько планет из основных миссий, сканируя их наличие искажений, осматривая ландшафт и восстанавливая свои силы. Эти моменты в Starfield были для меня самыми спокойными и приятными: я мог бродить среди руин забытых поселений под звуки простой фортепианной музыки, которая разносилась по всей области как звуковой радар, в то время как ноты медленно нарастали, обещая захватывающие приключения за следующим поворотом.

Именно этот аспект мне очень понравился в Starfield . Других игроков будут привлекать миссии вне Неона; другие будут тратить часы настроек своих кораблей, экипировки и построек, некоторые будут фокусироваться на межзвездных сражениях и завершении всей звездной карты. Планеты предлагают достаточное разнообразие, чтобы оправдать их исследование, хотя общий ландшафт часто остается серым и коричневым. Вначале битва на кораблях может быть сложной, но быстро становится интересной задачей по управлению ресурсами и определению приоритетов целей, если только вас внезапно не атакуют мощные противники.

В Starfield найдется множество развлечений и наслаждений. Механизм взлома замков Digipick настолько качественный, что я бы играл в него, как в отдельную игру. Кульминация основной миссии представляет собой захватывающий поворот, который разрушает ощущение реальности игрока во время безумной перестрелки, и это было самым увлекательным моментом, который я получил в бою.

Starfield - это типичная ролевая игра Bethesda со всеми ее техническими проблемами. Я заметил проблемы с анимацией лиц и движениями, сталкивался с диалогами и деревьями убеждений, которые еле имели смысл, и несколько раз обнаруживал персонажей, грубо не смотрящих в нужном направлении.

Я играл на Xbox Series S и могу сказать, что было несколько проблем с этой консолью. Например, моя игра вылетала 10 раз за 40 часов. Хоть в игре есть достаточно частые автосохранения, но я потерял значительный прогресс всего дважды, хотя это случалось чаще, чем мне хотелось бы. Также я столкнулся с длинными статическими экранами загрузки и постоянными проблемами с частотой кадров. В одной из сцен персонаж описывал мне, как проникнуть в штаб-квартиру противника, но изображение плана здания на экране было настолько пикселизированным, что его было невозможно распознать.

Starfield - типичная научно-фантастическая история, которая, хоть и не является революционной, идеально подходит для ролевой игры. Она создает вселенную, наполненную предметами, которые нужно собирать, и знаниями, которые можно получить, со своими загадками, опасностями и новыми персонажами, появляющимися на пути игрока. Игра проявляет свой лучший потенциал, когда основная сюжетная линия отступает на второй план и игрокам предоставляется свобода изучать новые планеты, играть на своих космических кораблях, находить поселения или просто исследовать галактику.

Комментарии: