Подписаться ВК
 14.09.2023 в 21:38   3Dreviewer

Обзор приключенческого экшна Assassin's Creed Mirage: возвращение к прежнему формату

Поделиться
с друзьями:

Тенденция перегружать свои игры охватила и Assassin's Creed Valhalla, отняв у игрока большую часть удовольствия от игры. С самого начала геймеры почувствовали, что мир слишком обширен и требует слишком много времени и усилий. Игрок столкнулся с подобной проблемой и в Far Cry 6, еще одной недавней игре Ubisoft. В Assassin's Creed Mirage игрок встречается с возвращением к корням серии, когда Ubisoft была ограничена техническими возможностями PlayStation 3 и Xbox 360. После проведения нескольких часов в игре, разбитых на три сегмента, кажется, что так оно и есть, но с определенной долей неуверенности из-за демо-версии. Игрок начинает с короткого пролога и переходит к тренировочному сегменту, включающему в себя значительную церемонию инициации. Это критический момент, когда главный герой, Басим, становится Скрытым и получает культовый скрытый клинок. Важную роль здесь играет голос Шоре Агдашлу, который озвучивает мастера Рошана, наставника Басима.

Затем игрок провел около 90 минут в открытом мире. После загрузки в этот раздел, появился Басим, который предложил посетить новые достопримечательности. Открыв карту, игрок обрадовался отсутствию большого количества значков, отвлекающих от основных целей. Вместо этого было всего около 15, что гораздо приятнее, чем насыщенные карты предыдущих игр.

Действие игры в основном происходит в Багдаде девятого века, на Святой Земле, но в то же время, что и события AC Valhalla. Создатели Ubisoft смогли воссоздать богатый и живой мир примерно такого же масштаба, как Париж в Assassin's Creed Unity. Особенно впечатлили фрагменты с множеством построек, которые позволяли игроку парить по крышам, напоминая исследование Венеции в Assassin's Creed II.

Необходимо было проверить несколько важных вещей, например, снести плакаты, чтобы уменьшить уровень розыска - механику, которая возвращается из предыдущих игр. Это было необходимо, чтобы отвлечь внимание после того, как была наказана каждая персона, ответственная за кражу чая у одного из сообщников Басима (такому преступлению нет прощения). Карманные кражи также были важной частью Басима в качестве инструмента для получения ценных предметов и подкупа знакомых для получения информации. Тем не менее, у игрока не было проблем с концентрацией внимания на миссиях, вместо того, чтобы отвлекаться на, например, орлиное перо поблизости. Последняя часть игрового времени была посвящена расследованию. Подход Ubisoft здесь отсылает к формату "черного ящика" таких игр, как Unity: игроку необходимо будет найти информацию о цели убийства, прежде чем сможет уничтожить ее, выполняя меньшие задачи. Они могут носить их так, как им угодно.

Один из них заключался в поиске информации путем проникновения во вражеский лагерь. Понадобилось несколько попыток, чтобы найти подход, который бы сработал. Отправка орла-спутника Басима Энкиду на разведку местонахождения противников оказалась огромной помощью, но все развалилось, когда не был учтен один из головорезов, приятель которого был казнен прямо на их глазах. Из этого игрок извлек урок и стал осторожнее в последующих попытках, не спеша вступая в столкновение, несмотря на временные ограничения демо-версии.

В ходе пролога игрок провалил попытку карманной кражи, используя мини-игру на определение времени. Потребовалось несколько минут бегства по зданиям, чтобы выбить противников с толку и вернуться к задаче. Также пришлось учитывать более умных противников, которые выглядели мудрее на некоторые трюки Басима во время нашествия на вражескую базу. Было несколько смертей, но в конце концов игрок нашел способ выполнить задачу.

Не смотря на то, что игрок может разблокировать новые способности и улучшать уровень оружия и инструментов Басима с помощью навыков, кажется, Ubisoft отказалась от некоторых элементов ролевых игр, которые проникли в серию в последние годы. Например, игроку не нужно беспокоиться о поиске доспехов для улучшения конкретной характеристики и он очень благодарен за это.

Mirage представляет собой возвращение в наиболее положительный момент. Это означает возвращение к формату, который кажется свежим, а не устаревшим. Плавность движений Басима и его широкий набор инструментов позволяют игрокам иметь множество стратегических возможностей для столкновения с противниками.

Несомненно, необходимо больше ААА-игр меньшего масштаба, чтобы сменить острые ощущения от создания гигантских блокбастеров, за которыми многие разработчики тратят более 100 часов. Если избавиться от излишнего раздувания, можно снизить рабочую нагрузку команды разработчиков и уменьшить необходимость в переработках.

Assassin’s Creed Mirage — это совершенно другая игра по сравнению с Starfield, хотелось бы видеть больше проектов в подобном стиле развития. Конечно, всегда найдется место для игр, над которыми разработчики трудятся месяцами, но крупные издатели и студии выиграют, предоставив более интимные впечатления от своих ключевых франшиз или по крайней мере, разнообразия.

Эпоха AAA-игр сильно повиляла на Ubisoft, когда компания решила взять 50 долларов за Mirage, вместо стандартных 60-70 долларов. Очевидно, издатель опасается возможных реакций на такую цену, особенно в свете продолжительности игры - обещаются всего 30 часов контента. На первый взгляд, такое решение минимизирует труд команды разработчиков, которая вложила силы в создание Mirage. Однако, Ubisoft, судя по всему, весьма насторожен после численных неудач из года в год. Возможно, поэтому внутриигровой магазин всё еще существует и предлагает купить косметические предметы - остатки прошлых практик.

Комментарии: