Подписаться ВК
 18.09.2023 в 21:07   3Dreviewer

Обзор игры Человек паук 2. Множество новых трюков и задач для Питера Паркера и Майлза Моралеса в демо Spider Man 2 на PS5

Поделиться
с друзьями:

Человек-паук считается одним из самых известных и популярных персонажей в течение последних 50 лет. Он появлялся в различных вариациях в комиксах, фильмах, мультфильмах, видеоиграх и прочих средствах массовой информации. Однако, на наш взгляд, одним из величайших произведений искусства всех времен стала игра Marvel's Spider-Man, созданная Insomniac Games в 2018 году для PS4, которая представила новую вселенную Человека-паука. В отличие от других адаптаций, в этой игре не тратилось время на повторное рассказывание происхождения Питера Паркера, а сразу бросала игрока в мир красочного и огромного Манхэттена. Город оживал перед глазами игрока, который должен был исследовать его и сражаться с множеством знаменитых злодеев. Insomniac Games также умело представила мир, где Паркер в итоге будет сражаться рядом со вторым Человеком-пауком, Майлзом Моралесом.

Игра «Человек-паук» от Marvel предоставляет абсолютное удовольствие для игрока. Insomniac особо проработала механику передвижения по городу и сражения с противниками, включая переброску паутины по Манхэттену, которая стала одной из лучших игровых механик. Это похоже на успехи других легендарных однопользовательских игр от Sony, таких как The Last of Us, Horizon Zero Dawn и God of War. Marvel’s Spider-Man 2, который был представлен на пресс-конференции на этой неделе, укрепляет эту уверенность, что Insomniac продолжает двигаться вправо. Хотя рано делать окончательные выводы о балансе игры, так как мы видели множество игр с открытым миром, которые пытаются воплотить слишком много и неудачно, но основываясь на успешных предыдущих работах Insomniac, их последнее приключение паука вызывает большие ожидания.

Демоверсия начинается с повествования игры, которое не займет много времени, так как игрока не заинтересовало полностью, что происходит. В сюжете классический злодей Крэйвен следит за другим злодеем из Человека-паука, доктором Куртом Коннерсом (также известным как Ящерица). Питер и Майлз стараются защитить город от охотников, одновременно ищут лекарство, чтобы Ящерица смог вернуться к своему человеческому облику.

В данной демонстрации главное - почувствовать игровой процесс, а не окунуться в сюжет и именно это представляет “Человек-паук 2”. Изначально игра разработана с учетом увеличенного размера карт, где добавлены Бруклин и Квинс, поэтому основной акцент Insomniac был сделан на поиске новых способов передвижения для игроков. Одним из таких способов является паутинное-крыло, которое позволяет скользить по городу, ловя аэродинамические потоки и воздушные вихри, что позволяет перемещаться с высокой скоростью. При этом оно не заменяет основной механики перебрасывания паутины, а лишь дополняет ее. Учитывая, насколько потрясающе ощущалось катание по Манхэттену в оригинальных играх (и в данной игре эта карта также поражает своей атмосферой), подобное смешение механик является непростым заданием. Однако, потребовалось немного времени, чтобы научиться использовать паутинные качели в сочетании с крылом, чтобы набирать нужную высоту при полете через город.

Паутинные крылья оказываются полезными не только в Центральном парке или Квинсе, но и в других местах, где высоких зданий не так много, и их использование для раскачивания ограничено. В первой игре перемещение по Центральному парку было неловким, поэтому это нововведение значительно облегчает передвижение по различным локациям. Большую пользу крыльям приносит их способность переправляться через реки или участвовать в сражениях на них. Материалы с геймплеем, опубликованные ранее в этом году, показывают, как Люди-пауки преследуют Ящерицу и охотников Крэйвена как по реке, так и в небе, причем паутинные крылья играют ключевую роль в нагоне и уничтожении огромных групп противников.

Один из побочных квестов позволял игроку управлять Майлзом, который преследовал одного из дронов Крэйвена. Для того чтобы не отставать от дрона, нужно было использовать крылья, чтобы следовать за ним и одновременно загружать данные с него. Загрузка всех данных занимала время, поэтому игроку приходилось держаться прямо на хвосте дрона, пролетая сквозь город и делая крутые повороты. Несколько попыток потребовались, чтобы освоиться и не отставать. Тем не менее, такие испытания прекрасно помогают игрокам освоить новые механики и научиться использовать их наилучшим образом.

Боевая система в игре претерпела некоторые изменения, но для знакомых с предыдущими играми Insomniac игроков переход будет плавным. Главными героями, Питером и Майлзом, обладают по четыре специальных приема, соответствующих кнопкам на контроллере. Чтобы активировать специальную атаку, нужно удерживать L1 и нажать соответствующую кнопку. Когда играешь за Питера, все специальные атаки связаны с яростным симбиотическим костюмом, а у Майлза присутствуют атаки с электричеством. Заряд этих специальных приемов заполняется в процессе боя, иногда потребуется немного подождать, чтобы они пополнились. Вероятно, в ходе игры можно будет изучить и создать новые специальные приемы.

В начале игры нажатие кнопки с кружком, предназначенной для уклонения от атак, занимало важное место в бою. Однако Insomniac решили изменить ситуацию. В новой игре появились враги, чьи атаки придется парировать, нажимая кнопку блокировки в нужный момент. Уклонение уже не гарантирует защиты. Кроме того, они добавили другие атаки, которые можно только уклониться, так как они могут пробить любое парирование или блокировку. Теперь враги сопровождаются цветной вспышкой, указывающей, когда нужно блокировать или уклоняться. Борьба с этими различными атаками нарушила привычный ход игры, мне понадобилось время, чтобы осознать, что старые навыки не достаточны, чтобы выжить здесь.

Гаджеты, доступные для обоих Людей-Пауков, были значительно улучшены по сравнению с предыдущими играми. Теперь игрок может немедленно получить доступ к четырем гаджетам одновременно, а также к паутинному-шутеру, удерживая кнопку R1 и выбирая нужное оборудование кнопкой на лицевой панели. При использовании гаджетов игрок может воспользоваться такими возможностями, как паутинные-бомбы, способные поразить несколько противников или шоковые ловушки, ударяющие всех вокруг. Для улучшения этих способностей можно использовать очки навыков, которые можно заработать в игре. Также имеются деревья навыков, в которых игрок может продвигаться для улучшения своих возможностей.

Для полного погружения в игровой мир Spider-Man 2 потребуется несколько часов игры, чтобы оценить, насколько хорошо новые дополнения вписываются в основную игру. Однако уже с самого начала становится очевидным, что эта игра - визуальный праздник. Spider-Man 2 является первой игрой серии, разработанной специально для PS5 и она демонстрирует весь потенциал новой консоли: невероятные закаты, проработанные водные эффекты, а также детали различных паучьих костюмов, которые игрок может выбирать. Модели персонажей тоже впечатляют своей детализацией, особенно Ящер в своем блестящем зубастом великолепии и невероятно текстирированной зеленой коже. Кстати, модель костюма-симбиота Питера вызывает ошеломление своим количеством деталей. Страх, который он испытывает, когда получает удар, выражается в его сокрушенной позе и выглядит настолько реалистично, будто это живое существо. Даже в роли обычного костюма Человека-паука, который он служит, разнообразие текстур и деталей впечатляет - это далеко не просто черный костюм.

Однако, самым захватывающим аспектом этого продолжения является возможность управлять и Питером Паркером и Майлзом Моралесом. В открытом мире, вне главного сюжетного квеста, вы сможете свободно переключаться между этими двумя Человеками-пауками, подойдя к коммуникатору и удерживая кнопку, по аналогии с GTA V. У обоих персонажей есть свои собственные основные квесты и игра будет перемещать вас между ними в зависимости от вашего прогресса, но вы сами можете выбрать, за кого играть и исследовать Нью-Йорк.

В развитии событий истории также есть части, которые переключают игроков между обоими персонажами. Ранее мы уже наблюдали это в предварительном обзоре игрового процесса несколько месяцев назад, однако теперь пришло время для собственной игры. Битва начинается с того, что игрок управляет Питером, который сражается с несколькими бандитами в районе Квинса, но затем происходит переключение на Майлза, который преследует других охотников по всему городу, пытаясь обнаружить Ящерицу. В конечном итоге Питер присоединяется к игроку, начинается настоящий хаос, а затем происходит увлекательное путешествие вниз по реке, в ходе которого игрок уничтожает охотников, управляя водным мотоциклом Майлза и сбивает огромный вертолет, управляя Питером.

Все изменения в обоих Человеках-пауках были плавными и естественными, но при этом очень заскриптованными. Однако базовый опыт управления персонажами был достаточно схожим и это не сбивает с толку. Возможно, что в игре есть миссии, где игрок сможет выбирать, каким персонажем играть или переключаться между ними, в зависимости от своих предпочтений в определенный момент игры. Наличие миссий, где нужно играть обоими персонажами, значительно расширило границы этого эпического сюжета.

Питер окончательно заметил особенное влияние симбиотов на себя, отправившись в погоню за Ящерицей, после его побега в канализацию — это поведение совсем нехарактерно для него, по словам Майлза. Но демо-версия не закончилась на этом, а привела меня к настоящей «битве с боссом» демо-версии, где Питер столкнулся с Коннерсом. Это было действительно эпичное и сложное сражение, требующее использования всех навыков, которые возможно освоить  за предыдущие два часа, включая аккуратные уклонения и все доступные специальные атаки.

В игре сталкиваешься с большой битвой против Ящерицы и чтобы одолеть ее, пришлось придумать множество трюков. Просто использование стандартных атак не давало результата, стараясь понять, как использовать ее уязвимости. Когда, наконец, получиться освоиться в бое против Ящерицы, все пойдет намного лучше. Но демо игры закончилось специальным эпичным моментом, в котором задумываешься о том, может ли Питер заплатить определенную цену за то, что стал мошенником.

К счастью, ожидание Spider-Man 2 на PS5 будет не таким долгим – выход игры запланирован на 20 октября.

Комментарии: